Как сформировать отдел за короткий срок
Как и любое кадровое агентство, мы столкнулись с проблемой быстрой обработки интервью и анкет соискателей. Перед нами стояло несколько срочных задач, которые удалось решить при помощи сервиса QuickStaff.
Проблема: Нужно было в срочном порядке закрыть 6 вакансий в отделе продаж бытовой техники одной крупной компании. Однако из-за большого количества кандидатов провести собеседование с каждым не представлялось возможным. Поэтому было решено организовать групповое собеседование с группой кандидатов. Но, пригласить всех желающих (а это около 2000 кандидатов) в одно время невозможно. Поэтому был проведен автоматический отбор.
Как удалось решить проблему
Так как сроки поджимали, и собеседование нужно было провести как можно быстрее, воспользовались услугами сервиса QuickStaff. Благодаря интегрированным инструментам автоматического парсинга, автоматического обзвона, онлайн тестам и многим другим дополнительным опциям процесс был полностью автоматическим и не требовал участия менеджеров по подбору персонала.
Перечислим лишь несколько полезных услуг сервиса:
· Автообзвон. Это особый модуль телефонии, который фактически представляет собой робота, способного анализировать ответы и даже интонации голоса человека. В зависимости от того, насколько верный ответ дает соискатель, программа помечает его резюме, как хорошее или отсеивает. При помощи автообзвона проводится первичный скоринг. Разговоры могут записываться для последующего их анализа. Скрипт телефонного модуля мы настроили согласно требованиям нашей компании. То есть потребовалось лишь предоставить печень вопросов и ответов, которые мы хотим слышать от кандидатов на должность.
· Онлайн тесты. Позволяют оценить мотивацию и вовлеченность соискателя в рабочий процесс.
· Парсинг. Это выборка резюме (лучшие из лучших). То есть сначала программа собрала лучших кандидатов, а потом сократила этот перечень до нужного числа соискателей.
Только за счет данных опций сроки поиска соискателей удалось сократить на 65% по сравнению с предыдущим годом, когда в ходе личных собеседований нам удалось обработать лишь малую часть соискателей. Огромное количество претендентов на должность лишь частично отвечали заявленным требованиям. Поэтому можно было сказать, что половина затраченного времени ушло впустую.
В этом году нам удалось значительно сэкономить на оплате труда специалистов из отдела кадров. Раньше в отделе работало 7 человек, но сейчас трудится всего 3. То есть при меньшем количестве специалистов мы получили лучший результат только благодаря алгоритмам QuickStaff.
После этого, используя автоматические алгоритмы, мы разослали выбранным кандидатам приглашение на собеседование.
Результат
При использовании QuickStaff удалось за 1,5 часа настроить процесс обработки информации и общения с кандидатами в автоматическом режиме, что на 75% увеличило КПД отдела . За это время были оценены 2000 человек, из которых была сделана выборка. Всего на групповое собеседование пришло 46 кандидатов, которые наиболее нам подходили. Все соискатели обладали опытом работы в продажах и хорошо владели информацией о бытовой технике. В конечном счете, мы отобрали 5 специалистов, которые почти сразу вышли на работу.
Если представить, сколько времени могло уйти у наших менеджеров на обзвон кандидатов, то очевидно, что автоматические системы превосходно справляются с поставленными задачами и способны проводить первичные собеседования, значительно разгружая кадровые агентства.
© QuickStaff - профессиональная ATS для рекрутинга.