Платформа для работы с резюме ATS Quickstaff или как оптимизировать первичный подбор кандидатов

Работа рекрутера подразумевает постоянную рутину: просмотр резюме, отбор потенциальных кандидатов, сортировку огромного количества информации. На это уходит до 50% трудового дня, если не больше. Все зависит от расторопности специалиста и сложности задачи. Времени на глубокую работу с потенциальными профессионалами не остается, да и вероятность ошибки со стороны эйчара увеличивается. В итоге, компания рискует нанять неспециалиста, потерять деньги и недополучить прибыль. К тому же на развитие и профессиональный рост самого менеджера по персоналу ресурсов уже нет.

Платформа для работы с резюме предназначения, чтобы закрыть первый этап найма кадров — отбор кандидатов на должность.

Что это такое

Платформа призвана автоматизировать процесс сортировки многочисленных документов и входящих/исходящих данных. Речь идет об одном из модулей системы Quickstaff. Менеджеру больше не нужно собирать резюме вручную, держать их у себя на компьютере, долго искать в случае необходимости. Вся информация хранится в удобном формате. Для доступа к данным используется облако.

Как это работает

Чтобы начать работу, нужно добавить резюме. Сделать это можно тремя способами:

  • Вручную, с помощью встроенных инструментов. Просто, но требует дополнительных усилий: ввода данных соискателя, проверки.
  • С компьютера. Для этого достаточно перетащить готовый файл с резюме в окно системы.
  • Автоматически. Документ можно импортировать из баз работных сайтов с помощью специального расширения в браузере. Модуль автоматически добавит человека и отсортирует информацию: ФИО, город и прочие.

На выходе специалист получит список соискателей.

С этим перечнем можно работать, распределяя кандидатов на вакансии. На каждого человека создается карточка, в которой указаны все необходимые данные.

Информация доступна по одному клику.

Система поддерживает гибкий поиск соискателей. Кандидатов можно искать по нескольким критериям: этапу, стадии процесса, результатам взаимодействия.

Для поиска по тегам достаточно добавить примечание (метку) к резюме конкретного кандидата.

Чтобы снизить время на поиск соискателей внутри системы, есть инструменты для сортировки. Построить список можно по ФИО, возрасту, городу проживания, полу, зарплате или дате создания/добавления резюме.

После первичной сортировки, можно начинать плотную работу с соискателями. Рассылать письма, отправлять тесты, проводить заочные собеседования. Затем — приглашать интересных кандидатов на личное общение.

Благодаря модулю работы с резюме, менеджер по персоналу закрывает базовые операции.

Где можно использовать

Система для управления процессом подбора подойдет для рутинной работы кадровых специалистов и руководителей бизнеса. Где модуль можно использовать:

  • На микропредприятиях. Идеальное решение для индивидуальных предпринимателей, компаний на старте работы. Когда цена ошибки особенно высока, а времени на рутинные мероприятия нет, поскольку нужно решать текущие проблемы. Те, от которых зависит существование предприятия и его развитие.
  • В небольших компаниях. Система облегчает деятельность рекрутера, позволяет сконцентрироваться на работе с наиболее подходящими кандидатами. Оставляет силы на развитие и повышение квалификации. Выигрывает как владелец бизнеса, так и менеджер.
  • В крупных компаниях и корпорациях. Отдел кадров получает централизованный доступ к системе, благодаря чему можно оптимизировать работу подразделения. К тому же вероятность ошибок сводится к нулю. Специалисты в полуавтоматическом режиме закрывают однотипные вакансии. Руководство имеет доступ к аналитике и может оценить эффективность работы эйчаров.

Выгоды для компании и предпринимателя

Модуль для работы с резюме — это незаменимая вещь для автоматизации процесса рекрутинга. Что получает бизнес:

  • Упорядоченность. Документы сортируются в полуавтоматическом режиме. Достаточно нескольких действий. На выходе — перечень кандидатов с указанием всех данных: от ФИО до контактной информации.
  • Серьезное ускорение процессов. Если на первичную обработку заявок от кандидатов уходит до нескольких дней, с помощью модуля справиться можно в 5-7 раз быстрее. 8 часов работы рекрутера сравнимы с 15 минутами работы системы Quickstaff.
  • Минимальная вероятность ошибок. В обычных условиях кадровик рискует пригласить неквалифицированного специалиста на собеседование, пропустить подходящее резюме. Это не только потеря времени. Компания может лишиться ценного кадра или нанять совершенно неподходящего кандидата. Закрывая рутинные операции в автоматическом режиме, менеджер концентрируется на непосредственной работе с интересными соискателями. Проверяет их профессиональные и личные качества, мотивацию.
  • Эффективность. Конверсия увеличивается на 60%. За счет большего количества заявок, компания получает широкий выбор. Так шансы нанять наиболее квалифицированного кандидата выше.
  • Снижение расходов. Нет необходимости нанимать целый штат менеджеров по персоналу. Либо же количество специалистов можно сократить, за счет автоматизации рутинных процессов. Это экономия ресурсов.
  • Прозрачность. Система предоставляет удобные аналитические инструменты. Руководство может отслеживать эффективность рекрутинга, работы отдела кадров или менеджера. Сам эйчар имеет возможность изучить конверсию, результаты собственной деятельности и менять стратегию отбора кадров.
  • Безопасность. Все данные шифруются и хранятся в облаке. Нет необходимости самостоятельно делать резервные копии документов. Получить доступ к информации можно по одному клику мыши из любой точки планеты.

Модуль для работы с резюме решает основную проблему эйчара — устраняет хаос в первичном подборе кандидатов. Не приходится посещать десятки сайтов для работы, отбирать резюме и складировать их в папках. Все просто и прозрачно.

© QuickStaff - профессиональная ATS для рекрутинга.